Разместить франшизу
 
Главная Новости
Ozon изменил доступные опции оплаты покупок в пунктах выдачи

Ozon изменил доступные опции оплаты покупок в пунктах выдачи

 

С этого месяца Ozon урезал возможность оплачивать товары по факту их получения в точках выдачи. Теперь эта опция будет доступной лишь для ограниченного перечня товаров. К ним относятся позиции их следующих разделов маркетплейса: 

  • одежда;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • другие товары, которые нужно примерять и осматривать «вживую», например, экипировка для занятий спортом, ювелирные изделия. 

Представители Ozon отметили, что нововведение принято на основе результатов внутреннего анализа. Исследование показало, что возможность оплатить заказ на этапе получения пользовалась популярностью преимущественно среди покупателей fashion-категорий. Такие товары чаще выбирают с учетом внешнего вида и примерки, что делает опцию постоплаты особенно важной.

Что касается других категорий, покупатели в два раза реже использовали возможность постоплаты. Это позволило маркетплейсу прийти к выводу, что для основной массы товаров предварительная оплата удобнее и эффективнее. 
Нововведение также поможет продавцам улучшить экономические показатели в периоды высокой покупательской активности и снизить затраты на доставку, транспортировку и другие логистические операции.

Для заказов, оформленных до конца октября, сохраняются прежние условия — такие покупки можно будет оплатить непосредственно, когда потребитель придет их забирать. Однако новые заказы, не относящиеся к категориям, где постоплата актуальна, теперь требуют оплаты при оформлении.

В Ozon подчеркивают, что инновации нацелены на улучшение покупательского опыта и поддержку бизнеса в условиях роста продаж в ключевых сегментах.

Источник: РБК
Предложения франшиз
См. все