Разместить франшизу
 

Франшизы корейского стрит-фуда

 
Франшиза Kannam Chicken – кафе и доставка корейской курочки
«Kannam Chicken» – популярное заведение, работающее в формате кафе и доставки вкусного стрит фуда по легендарным корейским рецептам. Количество представительств в Южной Корее составляет около 40 тысяч точек. Компания вышла на рынок 30 лет назад и уже долгие годы сохраняет позиции лидера гастрономического рынка. Первое заведение в России появилось в 2015 году в Краснодаре. Постепенно идеи компании обрели популярность и в других городах страны. Стоит отметить, что во времена ковидных ограничений руководство компании не растерялось и предложило к запуску формат доставки.
от 7 500 000 ₽
Инвестиции от 7 500 000 ₽
Взнос 990 000 ₽
Окупаемость от 18 мес.
Прибыль от 1 000 000 ₽
Подробнее
Франшиза LAP – кафе азиатских напитков
Чайные напитки бабл ти – это новый трендовый продукт, который быстро завоевывает популярность по всей России. В течение последних 15 лет наблюдается неуклонный рост спроса на эти уникальные напитки, и тренд этот не сдает свои позиции. Компанию «LAP» основали люди, имеющие за плечами внушительный опыт в сфере общественного питания. Результаты полученной бизнес-системы превзошли все ожидания основателей, и некоторое время спустя они запустили первую франшизу сети азиатских напитков «LAP». Но главное и самое интересное у компании еще впереди. В данный момент приглашаются все желающие открыть бизнес и получать стабильный доход, опираясь на наш опыт, присоединиться к развитию сети «LAP»!
от 1 485 000 ₽
Инвестиции от 1 485 000 ₽
Взнос от 320 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Прибыль от 800 000 ₽
Подробнее
Франшиза Tokpokki – ресторан корейской кухни и суши
Tokpokki – это успешный ресторанный проект, специализирующийся на популярной корейской уличной еде. Основное блюдо, которое привлекает внимание клиентов, – токпокки, знаменитое корейское блюдо из рисовых лепешек в остром соусе, набирающее популярность во всем мире. Концепция франшизы основана на аутентичном вкусе, быстрой подаче и доступных ценах, что делает бренд привлекательным для широкой аудитории, особенно среди молодежи. Tokpokki ориентирован на тех, кто ищет как традиционную, так и современную версию корейской уличной еды, и, учитывая растущую популярность корейской кухни по всему миру, он предлагает удобную атмосферу для наслаждения блюдами в непринужденной обстановке.
от 15 000 000 ₽
Инвестиции от 15 000 000 ₽
Взнос 1 000 000 ₽
Окупаемость от 18 мес.
Прибыль от 800 000 ₽
Подробнее