ДЕД ХО – это динамично развивающийся бренд, специализирующийся на блюдах вьетнамской кухни. Заведения сети уже успели завоевать популярность у клиентов за счет высоких стандартов качества и привлекательной концепции. ДЕД ХО стремится предложить гостям качественные блюда с подлинным азиатским вкусом и атмосферой. Основанная в Санкт-Петербурге в 2017 году, компания предлагает уникальный ассортимент, включающий в себя знаменитый суп Фо Бо, Том Ям и вок. На сегодняшний день она активно расширяет свое присутствие в России, оказывая содействие партнерам на каждом этапе открытия.
Joly Woo – это сеть стрит-фуд кафе, предлагающие вьетнамскую уличную еду. Концепция бренда включает в себя легкую и комфортную атмосферу, в интерьере используется натуральное дерево и элементы экодизайна, такие как мох на стенах. Здесь предлагаются популярные блюда вьетнамской кухни – фо (с разными видами мяса или вегетарианский вариант), спринг-роллы, немы и воки. В Joly Woo подается свежая и простая еда, созданная с использованием традиционных вьетнамских рецептов и современных подходов к подаче и обстановке. Заведения предназначены как для посещений на месте, так и для выносных заказов и доставки.
Kung Pho – это бистро, специализирующееся на вьетнамской и паназиатской кухне. Заведение предлагает супы фо, воки, спринг-роллы и другие традиционные блюда. Наша компания делает упор на быстроту обслуживания и возможность перекусить как в кафе, так и на вынос. Мы также предлагаем бизнес-ланчи и доставку, что делает наши услуги доступными для широкой аудитории. Наши бистро часто расположены в оживленных местах и торговых центрах, что обеспечивает им высокую посещаемость. Также доступна доставка еды, а в меню есть варианты бизнес-ланча.
PhoBo – это модель современной вьетнамской кухни, адаптированной под формат ресторанов быстрого питания. Наша цель – познакомить как можно больше людей с настоящим вкусом Вьетнама, предлагая качественные и полезные блюда, такие как суп Фо Бо, Том Ям, Бун Том, спринг-роллы и другие национальные закуски. Мы объединяем традиционные рецепты и современные технологии, чтобы не только сохранить аутентичность блюд, но сделать их доступными в формате «фаст-фуда». Наше меню ориентировано на баланс вкуса, питательности и доступности, и мы гордимся тем, что сумели завоевать доверие клиентов, а также создать устойчивую бизнес-модель, которая легко масштабируется и приносит стабильный доход.