Франшиза 1С:БухОбслуживание – услуги ведения бухгалтерского учета
О компании
С момента своего основания в 1991 году компания «1С» стала неотъемлемой частью российской и мировой индустрии информационных технологий. Самыми популярными разработками компанию являются: «1С:Предприятие» и «1С:Бухгалтерия».
Компания не стоит на месте и продолжает удивлять инновационными и надежными продуктами являясь официальным представителем в России множества it-решений зарубежных и российских производителей.
Сеть офисов и представительств компании представлена в 23 странах, 600 городах и имеет в своём составе более 1000 филиалов. Благодаря такой развитой сети компания обеспечивает максимальную доступность и поддержку продуктов «1С» для клиентов во всех регионах России и множестве стран.
1С:БухОбслуживание
В 2013 году в России было создано отдельное направление «1С:БухОбслуживание», которое предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга и является надежным партнером для компаний, стремящихся оптимизировать свои финансовые процессы.
Бухгалтерский аутсорсинг стал неотъемлемой частью деловой жизни в России, привлекая внимание компаний всех масштабов и форм собственности. Эта услуга, пользуется огромным спросом благодаря своей эффективности, надежности и экономической выгоде.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
- Экономия значительных ресурсов без необходимости содержать собственное бухгалтерское подразделение.
- Возможность компаниям сосредоточиться на своем основном бизнесе, переложив ведение бухгалтерии на опытных профессионалов.
- Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям оперативно реагировать на изменения в законодательстве и минимизировать риски налоговых и финансовых ошибок.
- Аутсорсинг обеспечивает компаниям доступ к передовым технологиям и программным решениям, что повышает эффективность бухгалтерских процессов и улучшает управленческое принятие решений.
Предложение
Франшиза «1С:БухОбслуживание» позволяет получать стабильный ежемесячный доход от 450 тысяч рублей, предлагая высоко востребованные услуги под вывеской крупнейшей бухгалтерской компании России.
Каждый день мы получаем десятки, заявок на обслуживание от самых разных компаний и передаем их вам. Франчайзи организует офис продаж, работает с обращениями и занимается подключением компаний к нашему сервису в своем регионе.
Преимущества франшизы «1С:БухОбслуживание» очевидны: вы получаете доступ к уникальной методологии работы, поддержку квалифицированных специалистов, а также сильный брендовый имидж, что поможет вам быстро завоевать доверие клиентов и достичь успеха в своем бизнесе.
Присоединяйтесь к нашей успешной сети франчайзи и начните зарабатывать на бухгалтерском аутсорсинге уже сегодня!
Инвестиции и условия сотрудничества
- Вложения в офис и сотрудников: от 500 тыс. ₽;
- Ежемесячная выручка: от 450 тыс. ₽;
- Вступительный взнос: 60 тыс. ₽;
- Роялти: 5% от дохода. Ежемесячный платеж может быть снижен до 4% при соблюдении плановых показателей рекламной деятельности филиала.
- Другие выплаты: нет;
- Окупаемость всех вложений: от 1,5 до 3 лет.
Состав франшизы
- Статус официального представителя;
- Доступ ко всем информационным ресурсам и базе знаний компании;
- Стандарты, принципы и правила работы;
- Специальный сайт франчайзи;
- Размещение информации о партнёре на официальном сайте сети;
- Полный комплект документов по персоналу: должностные инструкции, системы мотивации, технологии оценки эффективности и т.д.;
- Набор программного обеспечения и сервисов для клиентов;
- BrandBook и фирменный стиль;
- Бесплатно предоставляется возможность использования продуктов компании для ведения бухгалтерии, контроля заработной платы, управления персоналом и многим другим;
- CRM-система;
- Безграничный доступ к 1С:УФА;
- Личный кабинет в мобильном приложении;
- Рекламная стратегия;
- Возможность уменьшения ежемесячных выплат при выполнении рекомендаций маркетинговых активностей;
- Регистрация договора франчайзинга за наш счет;
- Подробное обучение.
Обучение
Собственная школа для партнеров – это источник всестороннего обучения и профессионального развития.
Обучение партнеров
- Мы предлагаем как удаленные, так и очные обучающие мероприятия, чтобы каждый мог выбрать формат, который наиболее удобен и эффективен для партнера;
- Наши курсы позволяют не только освоить основы работы с программным обеспечением «1С», но и получить всеобъемлющие знания в предпринимательстве;
- У нас создано профессиональное сообщество, где каждый участник может общаться, делиться опытом и находить ответы на свои вопросы;
- Мы организуем различные встречи и семинары, а также поддерживаем активное общение в соцсетях, чтобы обеспечить максимальную помощь и эффективное взаимодействие между нашими представительствами;
- Предоставляем доступ к обширной базе знаний, в которой содержатся все необходимые материалы и знания;
- Постоянные семинары и конференции.
Обучение персонала
- Наши курсы обучения персонала проводятся ведущими бизнес-тренерами, которые предоставляют команде уникальные знания и навыки для увеличения эффективности.
- Видеокурсы правильного использования CRM-системы;
- Онлайн-тренажер для закрепления знаний;
- Получение сертификатов при успешном прохождении обучения;
- Доступ к различным разделам базы знаний главных бухгалтеров и менеджеров отдела продаж.
Поддержка
- Передаем запросы на подключение к нашему сервису;
- Масштабная общероссийская рекламная кампания (онлайн и офлайн);
- Техническая помощь франчайзи;
- Поддержка работы филиалов единым контакт-центром;
- Централизованный телемаркетинг;
- Полная консультационная помощь и содействие в развитии.
Требования к партнерам
- Соблюдение правил и стандартов работы в сети;
- Наличие опыта управления предприятием в сфере услуг для юридических лиц (желателен);
- Подключиться к франчайзинговой программе могут и действующие бухгалтерские фирмы.
Требования к помещению
- Площадь: от 10 м2;
- Косметический ремонт согласно фирменному стилю.