Разместить франшизу
 

Франшиза Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания

ID франшизы: 1378
Обновлено: 24.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1965
Год запуска франшизы 1974
Открытых представительств 674
Открыто по франшизе 670
Финансовые условия
Инвестиции от 4 000 000 ₽
Паушальный взнос от 3 080 000 ₽
Роялти 8% (без учета НДС)
Окупаемость от 24 мес.
Чистая прибыль от 200 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания «Subway» считается одной из крупнейших сетей фастфуда не только в России, но и во всем мире, работающая под единой торговой маркой. Всего у компании – около 45 тысяч успешно функционирующих торговых точек в 112 странах, свыше 600 из которых находятся в России. 

В меню преобладают сэндвичи, для которых гости могут самостоятельно выбирать ингредиенты по своему вкусу. Компания строго придерживается принципов здорового питания: в блюдах отсутствуют жареные продукты, преобладают свежие овощи и зелень, натуральные мясные продукты и низкокалорийные соусы.

Предложение

Компания «Subway» находится в постоянном поиске новых партнеров и с удовольствием делится с ними своим опытом.

Преимущества франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway»:

  • Знаменитый американский бренд;
  • Солидный возраст компании – более пятидесяти лет на рынке;
  • Сравнительно небольшие вложения;
  • Практически нет рисков;
  • Надежность и устойчивость к экономическим трудностям;
  • Высокая степень адаптивности;
  • Минимальные требования к техническому оснащению торговых точек;
  • Компания точно знает, как максимально эффективно поддержать своих партнеров на всех этапах и как научить их всем тонкостям работы. 

Форматы

Вы можете купить франшизу сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway» в любом приемлемом для вас формате:

  1. Отдельное заведение (в отдельном здании или во встроенном помещении);
  2. Торговая точка на фудкорте в торговых центрах (остров, фудкорт, ресторан с отдельным входом);
  3. Киоск (павильон);
  4. Нетрадиционное размещение (аэропорт, вокзал, учебное заведение, парк развлечений и др.). 

Состав франшизы

Что входит в состав франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway»:

  • Право использования известного бренда;
  • Консалтинг;
  • Доступ к рекламным и промо-материалам на платформе Subway PARTNERS;
  • Помощь в выборе местоположения ресторана; 
  • Обучение (тренинги и выездные школы);
  • Разработка внутреннего интерьера;
  • Организация оснащения помещения необходимым оборудованием;
  • Перечень официальных поставщиков и компаний по оказанию услуг логистики;
  • Персональный менеджер на открытии франшизы;
  • Помощь консультационного центра и предоставление доступа к управленческим ресурсам; 
  • Проведение крупных рекламных кампаний по всей стране;
  • Содействие в закупке необходимого оборудования;
  • Технологии приготовления фирменных блюд.

Обучение

  • Двухнедельное углубленное изучение основ и специфик бизнеса в обучающем центре компании, который находится в Санкт-Петербурге;
  • По завершении курса обучения партнерам предоставляется полное руководство всеми бизнес-процессами. 

Поддержка

В стоимость франшизы «Subway» входит комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса:

  • Консультации по вопросам текущей деятельности: в ваше заведение каждый месяц будет выезжать региональный менеджер;
  • Поддержка национального рекламного фонда;
  • Право использовать промо-материалы;
  • Требования к партнерам;
  • Стартовый капитал на ближайшие полгода;
  • Готовность следовать корпоративным стандартам.

Требования к партнерам

  • Стартовый капитал;
  • Финансовая подушка на ближайшие полгода;
  • Готовность следовать корпоративным стандартам.

Требования к помещению

Владелец франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway» должен подобрать пространство, соответствующее основным критериями компании. Для ресторанов, которые располагаются на первом этаже нежилого помещения с отдельным входом, при выборе следует учесть следующие аспекты:

  • Общая площадь должна быть не менее 60 и не более 120 квадратных метров;
  • Необходимо обеспечить машинам поставщиков свободный доступ к помещению и возможность быстро разгрузить транспортное средство;
  • Электричество от 25 киловат;
  • Обязательно наличие качественного интернет-соединения, водоснабжения, вентиляции.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз