Франшиза Subway – сеть ресторанов быстрого обслуживания
О компании
Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания «Subway» считается одной из крупнейших сетей фастфуда не только в России, но и во всем мире, работающая под единой торговой маркой. Всего у компании – около 45 тысяч успешно функционирующих торговых точек в 112 странах, свыше 600 из которых находятся в России.
В меню преобладают сэндвичи, для которых гости могут самостоятельно выбирать ингредиенты по своему вкусу. Компания строго придерживается принципов здорового питания: в блюдах отсутствуют жареные продукты, преобладают свежие овощи и зелень, натуральные мясные продукты и низкокалорийные соусы.
Предложение
Компания «Subway» находится в постоянном поиске новых партнеров и с удовольствием делится с ними своим опытом.
Преимущества франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway»:
- Знаменитый американский бренд;
- Солидный возраст компании – более пятидесяти лет на рынке;
- Сравнительно небольшие вложения;
- Практически нет рисков;
- Надежность и устойчивость к экономическим трудностям;
- Высокая степень адаптивности;
- Минимальные требования к техническому оснащению торговых точек;
- Компания точно знает, как максимально эффективно поддержать своих партнеров на всех этапах и как научить их всем тонкостям работы.
Форматы
Вы можете купить франшизу сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway» в любом приемлемом для вас формате:
- Отдельное заведение (в отдельном здании или во встроенном помещении);
- Торговая точка на фудкорте в торговых центрах (остров, фудкорт, ресторан с отдельным входом);
- Киоск (павильон);
- Нетрадиционное размещение (аэропорт, вокзал, учебное заведение, парк развлечений и др.).
Состав франшизы
Что входит в состав франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway»:
- Право использования известного бренда;
- Консалтинг;
- Доступ к рекламным и промо-материалам на платформе Subway PARTNERS;
- Помощь в выборе местоположения ресторана;
- Обучение (тренинги и выездные школы);
- Разработка внутреннего интерьера;
- Организация оснащения помещения необходимым оборудованием;
- Перечень официальных поставщиков и компаний по оказанию услуг логистики;
- Персональный менеджер на открытии франшизы;
- Помощь консультационного центра и предоставление доступа к управленческим ресурсам;
- Проведение крупных рекламных кампаний по всей стране;
- Содействие в закупке необходимого оборудования;
- Технологии приготовления фирменных блюд.
Обучение
- Двухнедельное углубленное изучение основ и специфик бизнеса в обучающем центре компании, который находится в Санкт-Петербурге;
- По завершении курса обучения партнерам предоставляется полное руководство всеми бизнес-процессами.
Поддержка
В стоимость франшизы «Subway» входит комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса:
- Консультации по вопросам текущей деятельности: в ваше заведение каждый месяц будет выезжать региональный менеджер;
- Поддержка национального рекламного фонда;
- Право использовать промо-материалы;
- Требования к партнерам;
- Стартовый капитал на ближайшие полгода;
- Готовность следовать корпоративным стандартам.
Требования к партнерам
- Стартовый капитал;
- Финансовая подушка на ближайшие полгода;
- Готовность следовать корпоративным стандартам.
Требования к помещению
Владелец франшизы сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway» должен подобрать пространство, соответствующее основным критериями компании. Для ресторанов, которые располагаются на первом этаже нежилого помещения с отдельным входом, при выборе следует учесть следующие аспекты:
- Общая площадь должна быть не менее 60 и не более 120 квадратных метров;
- Необходимо обеспечить машинам поставщиков свободный доступ к помещению и возможность быстро разгрузить транспортное средство;
- Электричество от 25 киловат;
- Обязательно наличие качественного интернет-соединения, водоснабжения, вентиляции.