Франшиза ШефПорт – магазин рыбы и морепродуктов
О компании
Фирменные магазины «ШефПорт» – это настоящая находка для ценителей рыбных деликатесов. Ключевым фактором популярности сети стало сочетание инновационного дизайна и уникальной концепции. Магазины получили множество положительных отзывов благодаря стильному оформлению витрин, привлекательной атмосфере, правильной ароматизации и широкому ассортименту.
Концепция магазинов «ШефПорт» была тщательно разработана франчайзером, который использовал свои знания в области рыбной продукции для создания лучшего ассортимента, анализа рынка, привычек покупателей и тенденций.
Преимущества сети рыбных магазинов «ШефПорт»
- Более 600 наименований продукции высочайшего качества, включая более 170 эксклюзивных позиций собственного производства;
- Постоянный рост: даже в год пандемии сеть перевыполнила план по прибыли;
- Современные склады для хранения продукции;
- Быстрая и своевременная доставка на дом или в офис.
Предложение
Покупка франшизы рыбного магазина «ШефПорт» предоставляет множество преимуществ и является отличным способом начать свой бизнес вместе с сильным и крупным партнёром.
Особенности франчайзинга от «ШефПорт»
- Проверенная бизнес-модель;
- Эффективная бизнес-модель, доказавшая свою успешность на рынке, позволяет начать бизнес с преимуществом;
- Уникальная концепция магазина;
- Европейская концепция, сочетающая широкий ассортимент качественной продукции и уютную атмосферу;
- Поддержка и сопровождение;
- Поддержка опытной команды на всех этапах создания и функционирования бизнеса;
- Эксклюзивный ассортимент;
- Продукция, доступная только в «ШефПорт», обеспечивает стабильную прибыль и отсутствие конкурентов.
Состав франшизы
- Индивидуальный дизайн-проект интерьера;
- Помощь в подборе помещения;
- Техническая и юридическая поддержка;
- Обучение сотрудников;
- Предоставление необходимого оборудования;
- Помощь в подборе ассортимента;
- Разработка ценовой политики;
- Маркетинговые и рекламные кампании;
- Организованная логистика товаров.
Обучение
Бесплатное обучение всего персонала на всех этапах, а также поддержка в юридических, финансовых и налоговых вопросах.
Требования к партнерам
- Наличие средств для открытия магазина;
- Соблюдение стандартов сети.
Требования к помещению
- Торговая площадь от 20 до 35 м²;
- Район с платежеспособным населением;
- Электрическая мощность не менее 15 кВт.