Разместить франшизу
 
ГлавнаяСтатьи
5 основных стратегий привлечения и удержания лучших сотрудников.

5 основных стратегий привлечения и удержания лучших сотрудников.

В ожесточенной конкурентной среде современного бизнеса привлечение и удержание исключительных талантов имеет важное значение для франчайзи любых сфер деятельности, стремящихся развивать свой бизнес и генерировать планируемую прибыль. Хотя конкурентоспособные зарплаты и льготы, несомненно, играют определенную роль, они не могут гарантировать удовлетворенность и лояльность сотрудников. Хорошая новость заключается в том, что существует несколько стратегий, которые франчайзи могут применять для эффективного привлечения и удержания лучших сотрудников.

1. Будьте гибкими

Гибкость является критически важной стратегией привлечения и удержания талантов, это показало неожиданное влияние Covid-19 на бизнес. Удаленная работа оказалась жизнеспособной и продемонстрировала свой потенциал для повышения производительности. Сотрудники все больше ценят возможность работать из дома и пользоваться гибким графиком. Однако, если работа из дома для вашей компании не приемлема, то рассмотрите возможность предложения различных вариантов рабочего графика, таких как неполный рабочий день или совмещение работы. Применяя гибкость, вы показываете своему коллективу и потенциальным сотрудникам, что вы готовы решать проблемы и развиваться в соответствии с меняющимися потребностями ваших сотрудников, что привлекательно для людей, которые разрываются между уходом за детьми, учёбой или просто стремящихся к лучшему балансу между работой и личной жизнью.

2. Создайте возможности для роста

Создание возможностей для профессионального роста – еще одна привлекательная стратегия. Франчайзи могут достичь этого с помощью комплексных образовательных программ, развития системы наставничества внутри коллектива, или инвестирования в развитие лидерства. Активно способствуя профессиональному развитию вашей команды, вы можете сохранить лучшие таланты и создать высококвалифицированную и вовлеченную команду. Кроме того, с точки зрения найма персонала, если вы сможете проложить путь от простого специалиста начального уровня до руководителя среднего уровня или директора отдела / компании, вы привлечёте таланты, заинтересованные в росте, и добавите ценности вашему предложению о работе и организации в целом.

3. Развивайте целеустремлённость в сотрудниках

Культивирование глубокого чувства цели имеет решающее значение для укрепления удовлетворенности и удержания сотрудников. Подробно пропишите миссию и ценности вашей организации, поставьте цели на ближайшие пять или 10 лет. Далее доведите информацию до сотрудников, расскажите о важности работы каждого отдела и работника в достижении общей цели компании. Сделайте декомпозицию цели до уровня отдела и работника. Не забывайте подводить регулярные промежуточные итоги в достижении поставленных целей, мотивировать и поощрять успешных сотрудников. Работа в компании с амбиционными целями высоко ценится соискателями, позволяет привлечь и удерживать лучшие кадры.

Целеустремленные и мотивированные люди необходимы для любого роста или долгосрочной бизнес-стратегии.

4. Создайте положительный имидж работодателя

Создание положительного имиджа работодателя – еще одна жизненно важная стратегия для создания сильного коллектива. Это включает в себя создание репутации в ваших сообществах, которая привлекает лучшие таланты. Эффективно демонстрируя культуру компании, ценности и отзывы сотрудников в ваших магазинах, на официальных веб-сайтах и платформах социальных сетей, франчайзи выделяют свой бизнес среди конкурентов и привлекают новые кадры.

5. Поддерживайте корпоративную культуру

Эффективное общение, поддержание определенных ценностей и создание позитивной рабочей культуры имеют огромное значение. Компании, которые культивируют продуктивную корпоративную культуру, в которой сотрудники чувствуют себя действительно ценными и нужными, с гораздо большей вероятностью сохранят своих лучших сотрудников. Регулярные сборы обратной связи и вовлеченности сотрудников служат важнейшими инструментами для понимания потребностей и проблем сотрудников, что позволяет принимать упреждающие меры для их решения.

Заключение

Привлечение и удержание талантливых работников требует системного подхода, выходящих за рамки конкурентоспособных зарплат и льгот. Франчайзи должны обеспечить гибкость, возможности роста, чувство цели, положительный имидж работодателя и позитивную корпоративную культуру. Используя данные стратегии, франчайзи могут создать привлекательную рабочую среду, которая постоянно притягивает и удерживает талантливых специалистов.

Редакция FranchFriend
Что почитать еще
См. все
Предложения франшиз
См. все